Теперь, когда мы дошли до этого этапа, Редактор сцен начинает быть немного перегруженным, верно?
Чтобы предотвратить перегрузку сцены, вы можете перейти к новому файлу сцены в тот момент, когда это имеет смысл в истории.
Давайте посмотрим, как создать новый файл сцены.
Нажмите на вкладку ‘Scenes’ в панели инструментов. Если появится окно, спрашивающее, хотите ли вы сохранить проект, смело сохраняйте перед продолжением.
Затем нажмите кнопку ‘New Scene’, которая появится непосредственно под названием вкладки.
Следующая сцена в нашей учебной игре будет происходить в горах, поэтому давайте используем ‘mountain’ в качестве названия новой сцены, а затем нажмем ‘Create’.
Когда новый файл сцены создан, Редактор сцен откроется, показывая новую пустую сцену.
Снова нажмите на вкладку Scenes, и вы увидите, что файл сцены в горах теперь выделен.
Теперь давайте создадим нашу сцену в горах.
Как дополнительная практика к тому, что мы уже сделали, изменяйте фон, добавляйте текст, включайте персонажа в сцену и создавайте сцену в горах так, как вам нравится.
Вот пример:
Наконец, нам нужно перейти к новому файлу сцены в конце первого файла сцены, который мы редактировали.
Вернемся к scene1.
Дважды щелкните по scene1 на вкладке Scenes, чтобы открыть нашу первую сцену в Редакторе сцены.
В конце этой сцены мы добавим небольшой диалог, чтобы связать сцены, и переход к сцене в горах:
Для параметров перехода на Панели настроек выберите ‘mountain.ks’ как Storage и ‘*start’ как Target.
Это установит переход к метке ‘*start‘ в файле сцены ‘mountain.ks‘.
Как вам нравится наше учебное пособие на данный момент? Мы рассмотрели все ключевые элементы, необходимые для создания базовой визуальной новеллы.
В следующих двух главах мы рассмотрим создание настраиваемого заглавного экрана для ваших игр и подготовку их к релизу!
Может быть немного трудно создавать каждую сцену с нуля каждый раз при создании нового файла сцены, верно?
Вместо того чтобы начинать с нуля, вы можете использовать Copy и Paste и облегчить себе жизнь.
Щелкните правой кнопкой мыши в Редакторе сцены, чтобы открыть всплывающее меню с опциями Copy и Paste. Вы можете использовать их для копирования и вставки компонентов между файлами сцен.
важно!
Чрезвычайно важно разделять игры на несколько файлов сцен подходящего размера.
Изображения, аудио и сцены загружаются, когда игра переходит к новому файлу сцены, и загрузка избыточного количества файлов может занять время и замедлить игру.
Создавайте несколько файлов сцен и переходите к отдельным файлам сцен в тех моментах игры, где это имеет смысл.