Музыка и звуковые эффекты играют чрезвычайно важную роль в установлении настроения и тона игр. TyranoBuilder позволяет легко добавлять музыку и звуковые эффекты в ваши игры, и мы увидим, как это работает в этом уроке. Давайте начнем с добавления фоновой музыки в нашу сцену.
В рамках учебного пособия мы будем использовать бесплатную мелодию "Темные дни", любезно предоставленную участником сообщества TyranoBuilder DJ Rolfsky, которую вы можете скачать по ссылке.
Загрузите трек на свой компьютер, и мы воспроизведем его, когда появится Юко.
Процесс воспроизведения музыки точно такой же, как при добавлении изображения. Перетащите компонент ‘Play Music’ с панели инструментов***.
В панели настроек компонента Play Music, который вы только что добавили, нажмите ‘Browse’ и выберите файл музыки, который вы загрузили выше, чтобы импортировать его. Или вы можете импортировать файл, перетащив его в указанную область в окне Select an Audio File.
Когда файл импортирован, дважды щелкните по нему, чтобы выбрать его для компонента Play Music.
Сохраните игру и запустите. Если музыка играет, когда появляется Юко, значит, все прошло успешно!
Просто, не так ли?
Кроме того, звуковые эффекты добавляются точно таким же образом, только с использованием компонента Play Sound Effect.
Щелкните на вкладке Resources в панели инструментов, чтобы отобразить список изображений и аудиофайлов, доступных в текущем проекте.
Отсюда вы можете просматривать и предварительно просматривать содержимое каждого файла. Вы также можете перетащить файл в Редактор сцен, чтобы непосредственно вставить его в сцену.
Например, если вы перетащите имя файла фонового изображения…
…в Редактор сцен добавится компонент Change Background, содержащий фон.
Перетаскивание выражения персонажа в Редактор сцен вставит компонент Change Expression, содержащий выбранное выражение.
Перетаскивайте файлы из вкладки Resources в Редактор сцен, как показано на примере, для максимальной эффективности создания игр!